Приветствую Вас!

Войти на сайт Зарегистрироваться

Ваш кабинет Ваши заказы

В корзине

0 товаров
на сумму 0 р.Корзина
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0 р.
Перейти в корзину

ДОСТАВКА ПРОДУКТОВ В ОФИС, НА ДАЧУ И НА ДОМ! 8-951-93-893-93(342) 278 93 93

заказать звонок
Важная информация
Каталог товаров

Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 48 часов, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.

Задайте свой вопрос:


Начать покупки!

Новости магазина
03.03.2014
Богатый выбор плетеных корзин из лозы, производство России.
03.03.2014
Хотите порадовать партнеров , поблагодарить клиентов, поздравить сотрудников и коллег к Вашим услугам богатый выбор фруктовых подарочных корзин разного наполнения.
Все новости »»
Отзывы о магазине
31.03.2015
Уважаемая Ольга Анатольевна! От всего сердца благодарим Вас за многолетнюю благотворительность. Желаем Вам крепкого здоровья, удачи во всех ваших начинаниях и благополучия.
05.08.2014
Выражаем благодарность за долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество, профессионализм и высокие показатели продаж!
Все отзывы »»
Принимаем к оплате

MasterCardMaestro

VisaVisa Electron

QIWI КошелекЭлектронные деньги ЯндексДеньги